profile="http://gmpg.org/xfn/11"> Как и где искать клиентов и партнеров? | Сайт независимого консультанта

Как и где искать клиентов и партнеров?

Как и где искать клиентов и партнеров в Орифлейм?

В последнее время все большую распространенность приобретает идея достижения успеха путем начал собственного бизнеса, который позволяет самостоятельно распределять свое время и получать прибыль, намного превосходящую среднюю заработную плату. Однако вполне логично, что открытие своего бизнеса невозможно без стартового капитала, а также профессионального анализа рыночной ситуации. Именно поэтому большая часть предприимчивых людей поначалу стремятся заработать путем, требующим наименьшее число капиталовложений, а что касается женщин, то они с наибольшим удовольствием выбирают такой способ заработка как распространение косметики.

Тем, кто хочет зарабатывать с Орифлейм, действительно, хорошие деньги, необходимо понимать, что заработать при помощи одного распространения довольно затруднительно, поэтому гораздо выгоднее с первых этапов работы начинать создавать собственную сеть консультантов, которые в дальнейшем будут работать исключительно на вас.

 

Тем не менее, здесь имеется и небольшой нюанс: как правило, люди прислушиваются лишь к тем, кто имеет немалый опыт в работе, которой хочет завлечь. Поэтому, если вы сами еще не успели ничего добиться на поприще продаж и поиска клиентов, привлечь новых консультантов вам будет довольно затруднительно.

Как правило, начинающие дистрибьюторы сталкиваются с проблемой, которая на первых порах кажется им неразрешимой: где найти покупателей и потенциальных консультантов, которые с удовольствием присоединятся к вашей команде? Но если еще совсем недавно их поиск ограничивался кругом подруг, близких и дальних родственников, а также коллег, то сегодня, когда Интернетом пользуется практически каждый, решить эту задачу стало намного проще.

 

Итак, как же найти тех, кто с удовольствием захочет покупать у вас косметику, а также распространять ее?

  1. Разместите объявления в местных газетах и журналах. Лучше избегать текстов наподобие «Увеличение дохода» и «Подработка для студентов», так как они слишком расплывчаты и могут привлечь много лишних людей, которых, как окажется, интересуют совсем другие способы заработка (например, студенты часто ищут работу по написанию рефератов). Поэтому лучше составьте текст более точно: «Дешевая регистрация в Орифлейм. Каждому новому покупателю … в подарок». Обещание дополнительных бонусов и сувениров очень важно, так как оно позволит вам выделиться среди ряда других дистрибьюторов, предлагающих косметику.

Такие же объявления с отрывными номерами телефона можно развесить на доски объявлений в местах скопления народа.

  1. Используйте местные web-проекты. Если в вашем городе есть местный форум, то это отличное место для рекламы своего товара. Но тут есть одна тонкость: как правило, на таких сайтах встречается очень много спама, поэтому вас легко могут спутать с очередным из них. Чтобы этого не получилось, попробуйте заранее договориться о содержании вашей темы с модератором. Если повезет, то за небольшую денежную сумму вы сможете получить приятные бонусы, например, закрепление вашей темы в подходящем разделе. В ином случае ваша тема может быть запросто удалена.

При желании вы можете создать собственный сайт, который будете использовать для привлечения консультантов не только из своего региона, однако его продвижение может занять у вас немало времени, поэтому лучше оставить этот вариант на потом.

  1. Оптимальный способ привлечения новых клиентов сегодня – это социальные сети. Помимо того, что в настоящее время там зарегистрирован каждый пользователь, вы сможете найти легко среди многочисленных пользователей свою целевую аудиторию, а именно девушек и женщин определенного возраста.

Использовать для рекламы личные сообщения крайне не рекомендуется, так как большинство пользователей справедливо воспринимают это как спам. Однако вы можете одним кликом создать группу в Вконтакте или на «Одноклассниках» и привлекать туда своих знакомых и их друзей.

Не расстраивайтесь, если кто-то негативно отреагирует на ваше предложение, ведь на каждого агрессивного пользователя придется добрый десяток тех, кто захочет приобрести косметику и приобщиться к вашему бизнесу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Давайте дружить в:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Comment Spam Protection by WP-SpamFree